пятница, 7 марта 2008 г.

Новые победы сетевиков 2.0

1-2 марта 2008 в Москве впервые прошел семинар Дмитрия Смакотина "Бизнес в режиме нон-стоп", 2-я ступень.

Спасибо всем! Мы здорово поработали единой хорошо сплоченной и позитивной командой.
Очень чувствовался высокий уровень подготовки участников, и я имею ввиду не только техническую подготовку, но главное - готовность воспринимать новый материал, схватывать налету основные идеи, обсуждать, делиться своими идеями. Энергетика семинара была необычайной, и это отлично видно на фотографиях, сделанных на семинаре - почти на всех фото участники семинара улыбаются.



Семинар первой ступени я бы назвала больше техническим, хотя и на нем Дмитрий много рассказывает о продвижении личностного бренда, концепции Сетевой Маркетинг 2.0, содержании и жанрах рассылок. На первой ступени слушателям приходится усваивать много технической информации о рассылочных серверах и много других деталей, без которых, конечно, не обойтись.




Вторая же ступень не содержит большого количества технических деталей, и я бы назвала ее гуманитарной. Первый день семинара был посвящен созданию личного бренда - собственной торговой марки. Довольно неожиданным для многих участников (и для меня) был психологический тренинг, где Дмитрий предстал в новом качестве - професионального психолога. Весьма непростыми были вопросы о собственной миссии и целях, но в то же время понимаю, что без ответа на эти вопросы невозможно создать долгосрочный и серьезный бизнес, и превратить свою фамилию в бренд.

Мы учились писать свои презентационные тексты и выявлять целевую аудиторию. Забегая вперед, скажу, что на днях я была в гостях у знакомого психоаналитика и помогала ему составить эффективное рекламное объявление в газете, а также текст ответа для администратора медицинского центра, который принимает звонки от клиентов. Знания, которые я получила на второй ступени, пришлись как нельзя кстати!

Следующий день был посвящен моей любимой теме - блогам. Вообще, я считаю блоги своим открытием 2007 года. И открытие это произошло благодаря Дмитрию Смакотину, который научил меня пользоваться RSS-ридерами. В день (вернее, это была ночь:), когда я завела себе Яндекс-Ленту, мне открылся новый источник получения информации в интернете!Сразу после этого я стала изучать все, что связано с блогами, и прежде всего прочитала всесь архив блога Димы "Бизнес под микроскопом", который он ведет с 2003 года. И конечно, создала свой собственный блог.




Участники семинара узнали о том, что такое блоги, чем они отличаются от сайтов, в чем причина их необычайной популярности, научились пользоваться Гугл Ридером, получили подробный обзор самых популярных площадок для ведения блога. Мы увидели внутренности блога на blogger.com - Дмитрий создал свой блог за 1 минуту прямо на семинаре, и сразу показал все настройки и тонкости.

В процессе демонстрации только что созданного блога на нем появился... комментарий! Оказалось, что Андрей Полухин , который пришел с ноутбуком и подключил его через мобильник к интернету, сразу прокомментировал только что созданное сообщение. А через 5 минут Андрей уже опубликовал на своем блоге горячие фотографии, сделанные прямо на семинаре.




Мы обсуждали итоги конкурса "МЛМ-блоггер" и пришли к выводу, что активные участники конкурса уже вошли в историю - они известны, их читают и обсуждают. Фактически, на наших глазах создалось сообщество МЛМ-блоггеров эпохи Сетевой Маркетинг 2.0, и вокруг этой могучей кучки сейчас будет создаваться и расширяться новое кольцо блогов.




Затем Дима приступил к самой актуальной для меня теме - созданию блога на собственном хостинге и со своим доменным именем, с движком от Wordpress. Он показал, как управляется такой блог и в чем его преимущества, объяснил, что такое плагины. (Теперь осталось выяснить, что такое виджеты, но это дело времени...)

Все это привело к тому, что придя домой после семинара, я начала искать среди знакомых программистов, "студентов" и прочих народных умельцев человека, который мог бы мне установить движок блога на Вордпресс, и в то же время достаточно надежного, которому можно было бы доверить пароль от хостинга, где висит 5 коммерческих сайтов. В процессе поиска я лишний раз убедилась в том, что в мире не существует более ленивых и жадных людей, чем программисты:)

Например, один умелец из Украины, который предлагает одиноким женщинам услуги по установке Вордпресса, так и не смог за 3 дня внятно ответить на вопрос, сколько же это будет стоить в моем случае...

Махнув рукой на программистскую мафию, я обложилась инструкциями, форумами и чашками кофе... Включила асю и Yahoo Messenger. И с помощью подсказок друзей закачала файлы Вордпресса на свой сервер. Естественно, с первого раза у меня ничего не заработало. Пришлось выявить и устранить кое-какие косяки, после чего работать все равно ничего не стало, но так как человек я упорный, а главное, самомотивирующийся:), я все-таки смогла на 15-й раз самостоятельно установить Вордпресс!

Что и считаю своим главным достижением от семинара "Бизнес в режиме нон-стоп - 2". Чувствую себя настоящей победительницей, типа амазонки:) Дима, ты вдохновляешь меня на невероятные подвиги!!!

Возвращаясь к семинару, поделюсь еще одним впечатлением. Я заметила, что на "Бизнес в режиме нон-стоп" начинают ходить люди, бизнес которых не связан с сетевым маркетингом, но они тоже хотят получить пошаговую систему и идеи для продвижения своего бизнеса через интернет. Например, на последнем семинаре я познакомилась с Владимиром Авдениным - финансовым консультантом, автором книг и обучающих дисков о финансовой грамотности.



Если так пойдет и дальше, и традиционные бизнесмены, не-сетевики, узнают о семинарах "Бизнес в режиме нон-стоп", то с каждым днем желающих посещать их станет все больше, и соответственно вырастет цена билета... Потому что двухдневных семинаров, рассчитанных на обычных бизнесменов, по цене меньше 10.000 рублей в Москве не бывает.


Сообщаю вам график ближайших семинаров Дмитрия Смакотина:


***
Москва 12-13 апреля "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"


Ступенчатая система оплаты: до 15 марта - 5 000 рублей; до 1 апреля - 5 500; до 12 апреля - 6 000, в день семинара - 6 500 рублей.
По всем вопросам участия в московских семинарах обращайтесь к Елене Шраменко: т.м. +79055339142, email: elenashramenko@gmail.com


***
Санкт-Петербург 19-20 апреля "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"


Ступенчатая система оплаты: до 16 марта - 4 000 рублей; до 6 апреля - 4 500 руб; до 18 апреля C 5 000 рублей; в день семинара C 5 500 рублей.
По вопросам участия обращаться к Гончаровой Елене 8 911 236 51 40, e.s.goncharova@gmail.com


Санкт-Петербург 23 апреля семинар "Интеллект-карты в сетевом маркетинге". Организатор Гончарова Елена 8 911 236 51 40, email: e.s.goncharova@gmail.com


***
Борисов (Белоруссия) - 26-27 апреля "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"


Ступенчатая система оплаты: до 20 марта - 170$; до 10 апреля - 180$; до 26 апреля - 190$; в день семинара - 200$. По вопросам участия обращаться к Беляевой Галине 8 375 29657 69 93, email: gall@tiens.bz

Комментариев нет: